Бухгалтерские и юридические услуги в Екатеринбурге ООО ФПК ARMADA GROUP
ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ПТ С 9.00-18.00
Г. ЕКАТЕРИНБУРГ,
УЛ.РАДИЩЕВА 33 ОФ.22

Прайс по бухгалтерскому и управленческому учету

При регистрации ИП, ООО, ЗАО один месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!

За постановку нескольких

Постановка управленческого учета и бюджетирования

От 15000руб.

Комплексный анализ хозяйственной деятельности учета

От 10000руб.

Постановка бухгалтерского учета (при заключении Договора на бухгалтерское  обслуживание)

Бесплатно

Ежеквартальное бухгалтерское обслуживание

 

ОСНО

УСН (Д-Р)

УСН (Д) /ЕНВД/ Патент

Нулевая отчетность для ООО/ЗАО (без работников)

1 500 руб./кварт.

1 000 руб./кварт.

1 000 руб./кварт.

Нулевая отчетность для ООО/ЗАО (с работниками)

2 000 руб./кварт.

1 500 руб./кварт.

1 500 руб./кварт.

Нулевая отчетность для ИП (с работниками)

1 000 руб./кварт.

1 000 руб./кварт.

1 000 руб./кварт.

Нулевая отчетность для ИП (без работников)

700 руб. /кварт.

700 руб./1 раз в год

700 руб./1 раз в год

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Базовые ставки на ведение бухгалтерского учета

 

ОСНО

УСН (Д-Р)

УСН (Д) /ЕНВД/ Патент

Тариф до 20 операций в месяц

4 000 руб./мес.

3 000 руб./мес.

2000 руб./мес.

Тариф 21-50 операций в месяц

7000руб./мес.

6000руб./мес.

5500руб./мес.

Тариф 51-75 операций в месяц

9000руб./мес.

8000 руб./мес.

7000руб./мес.

Тариф 76-100 операций в месяц

11 000руб./мес.

9500 руб./мес.

8500руб./мес.

Более 101 операции в месяц цена договорная

-

-

-От 10000руб./мес.

Ведение кадрового учета   + 250 руб./мес. за человека

 Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление всех операций по предоставленным первичным документам,  составление отчетности в ИФНС и фонды.

Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от количества операций, вида деятельности и периода восстановления.

 

 

 

Услуги, входящие в стоимость бухгалтерского обслуживания:

 
Ведение расчетно-кассовых операций:

  • ежемесячная обработка первичных банковских документов;
  • ведение кассы, кассовой книги.

Расчет заработной платы:

  • подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора) на 2 человек;
  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды;
  • расчет налога на доходы физических лиц (2-НДФЛ);
  • сдача персонифицированного отчета в Пенсионный фонд.

Расчеты с поставщиками и покупателями:

  • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
  • обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
  • оформление книги покупок и книги продаж — ежеквартально.

Учета имущества:

  • оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
  • учет поступлений, движения и выбытия основных средств.

Ведение налогового учета:

  • составление пакета налоговой отчетности;
  • расчет налогов в бюджетные и внебюджетные фонды.

Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:

  • составление пакета бухгалтерской отчетности.

Повышающие коэффициенты

      Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются повышающие коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия, по следующим разделам:

Наименование повышающего коэффициента

Величинаповышающего коэффициента

Учет разниц между данными бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18/02

1,3

Учет посреднической деятельности (более 3-х видов договоров)

1,3

Совмещение двух видов деятельности в одной организации

1,5

Совмещение более двух видов деятельности

2

Использование контрольно-кассовой машины:

До 2-х ККМ

От 2 до 5 ККМ

 

1,3

1,6

Учет деятельности предприятия связанной со строительством

1,5

Учет деятельности предприятия связанной с производством

1,8

Учет деятельности предприятия связанной с общественным питанием, розничной торговлей

1,3

Деятельность, связанная с уплатой акцизов

1,4

Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в условных единицах, иностранной валюте

1,3

Учет использования в деятельности предприятия факторинговых схем

1,5

Учет операций с ценными бумагами для не участников фондового рынка

1,3

Наличие разных ставок НДС

1,5

Учет деятельности филиалов, обособленных подразделений

1,5

Количество позиций по номенклатуре свыше 100

1,3

Управление денежными счетами (Банк-Клиент)

1,1

Обороты в месяц свыше 1 млн. рублей

1,2

Наличие крупных сделок (от 800 тыс. руб. до 2 млн. руб.)

(более 2 000 001  руб.)

1,5

2

Совмещение налоговых режимов (ОСНО и ЕНВД, УСН и ЕНВД и пр.)

1,5


  Примечание:

       В случае наличия нескольких повышающих коэффициентов, данные коэффициенты суммируются. При этом значение каждого коэффициента рассчитывается из базовой стоимости.

Понижающие коэффициенты

Наименование понижающего коэффициента 

Величина понижающего коэффициента

Единовременная оплата услуг за 6 месяцев

0,9

Единовременная оплата услуг за 12 месяцев

0,85

 

Прайс-лист по сдаче отчетности без заключения договора на абонентское обслуживание

Заполнение отчетности по данным заказчика

Заполнение отчетности по данным Заказчика - самостоятельная отправка Заказчиком в ИФНС, фонды (ПФР, ФСС) и статистику.

1 отчет

квартал

400 руб.

Заполнение отчетности по данным заказчика

Заполнение отчетности по данным Заказчика  и сдачав ИФНС, фонды (ПФР, ФСС) и статистику.

1 отчет

квартал

500 руб.

3-НДФЛ

Составление Декларации по доходам физических лиц (3-НДФЛ)

1 основание

1 раз в год

350 руб.

3-НДФЛ

Представление Декларации по доходам физических лиц (3-НДФЛ) в ИФНС

1 отчет

 

350 руб.+ нотар. услуги

Сдача отчетности

Сдача отчетности почтой

 

 

300 руб.

Сдача отчетности

Сдача отчетности представителем в ИФНС

 

 

1000 руб.

 

Прайс-лист на кадровый учет

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Подготовка пакета документов о приеме/увольнении сотрудника в штатна 1 сотрудника

300

Начисление зарплаты, отпускных, больничных и налогов с ФОТ, подготовка отчетности по заработной плате и сдача через Интернет (почту) в налоговые органы, ФСС, ПФР и статистику 1 чел/мес.

250

Подготовка пакета документов для ФСС по возмещениюпособий по беременности и родам, больничным и др.

1 000

Персонифицированный отчет в Пенсионный Фонд за работников, 1 чел.

350

Подготовка и сдача данных о доходах физ.лиц в налоговую (отчет по 2-НДФЛ), 1 чел

250

Получение по доверенности свидетельства  Обязательного Пенсионного Страхования на 1 сотрудника

600

Прочие услуги

Наименование услуги

Ед. изм.

Стоимость, руб.

Постановка бухгалтерского и налогового учета - для вновь открытых организаций, при смене вида деятельности и др.

1 услуга

3000

Разработка  учетной политики и других внутренних нормативных документов (Срок 5 раб. дней)

1 документ

2 000

Представление ваших интересов в ИФНС, ФСС, ПФ, Госкомстате и Банке

1 час

1 000

Сверка по налогам и сборам с ИФНС и фондами (Срок до 10 рабоч. дней)

1 налог

500

Подготовка акта сверки с клиентами,  фондами

1 документ

500

Получение справок в ИФНС (обычная/срочная)

1 справка

500/2 000

Подготовка писем в ИФНС, фонды

1 документ

500

Подготовка первичных документов

1 документ

70

Оформление описи документов (входящих)

1 опись

500

Сбор и оформление пакета документов на возмещение расходов из ФСС предприятию для камеральной проверки

1 услуга

3 000

Заключение договора со страховой медицинской компанией

1 договор

От 1200

Услуги по разблокировке расчетного счета в обслуживающем банке без пересдачи отчетности

1 услуга

От 2000

Подготовка комплекта документов для получения кредита, лизинга

1 услуга

1000

Подготовка комплекта документов для участия в тендере, получения лицензии, субсидии

1 услуга

от 1000

Постановка на учет/Снятие с учета кассовых аппаратов

1 услуга

2 500

Заключение, составление договора с контрагентом

1 док.

500 руб.

Выезд в офис заказчику

1 выезд

500 руб.

 


Похожие услуги:

  1. Ведение бухгалтерского учета
  2. Постановка бухгалтерского учета
  3. Аутсорсинг бухгалтерии
Записаться на консультацию Записаться на консультацию
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты оперативно с Вами свяжутся и ответят на все Ваши вопросы
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить письмо


* Все поля обязательны для заполнения