Бухгалтерские и юридические услуги в Екатеринбурге ООО ФПК ARMADA GROUP
ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ПТ С 9.00-18.00
Г. ЕКАТЕРИНБУРГ,
УЛ.РАДИЩЕВА 33 ОФ.22

Зарегистрируем ООО под ключ В Екатеринбурге за 9 000 рублей

Для регистрации вашей компании позвоните нам по номеру +7(343) 288-50-89 — или оставьте заявку и мы вам сами перезвоним. При регистрации ООО - печать организации и консультация в подарок! 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Регистрация ООО


Регистрация ООО в Екатеринбурге

Многие предприниматели задумываются о таком шаге, как регистрация ООО, но не все на него решаются. Одних останавливает необходимость учитывать множество нюансов, связанных с целями и интересами коммерческой деятельности учредителей. Других – большое количество бумажной работы, необходимой для открытия своей фирмы. Третьих – финансовые издержки.
 
Но решившись эту процедуру, предприниматель получит и ощутимые плюсы: поддержку государства малому и среднему бизнесу, уверенность в надежности и безопасности своего дела, полную законность бизнеса. При этом процедуру оформления фирмы лучше доверить профессиональным юристам. Это позволит сэкономить время, нервы и деньги и быть уверенным в том, что все будет сделано качественно. 
 
ФПК «АрмадаГрупп» успешно работает с 2010 года. Обратившись в нашу компанию, вы получите полноценное профессиональное обслуживание в короткий срок по оптимальной цене. 
 
Регистрация ООО в Екатеринбурге проводится согласно нормативным актам РФ. Основным является Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», подробно изучить его можно здесь. Специалисты компании помогут вам открыть свое дело, собрав, оформив и зарегистрировав его «под ключ».

Способы регистрации ООО

Регистрация общества с ограниченной ответственностью

Выбор подходящего для оформления своего дела способа зависит от того, есть ли у вас время и желание вникать во все бюрократические тонкости, и от того, насколько быстро вам требуется решение вопроса
 
Регистрация самостоятельно. Сейчас в Интернете можно найти множество пошаговых инструкций, но многие нюансы в них не освещены. План действий таков: вы обращаетесь в налоговую службу по месту своего проживания и получаете там бланк-заявку формы Р11001. Собираете и заполняете необходимые для подачи документы, оплачиваете госпошлину и относите весь пакет самостоятельно или пересылаете почтой в ФНС.
 
Регистрация онлайн. На сайте ФНС вам нужно будет зайти на страницу государственной регистрации юридических лиц. Там вы можете спросить совет о правильности оформления заявления Р11001 и после передать его налоговикам. Нюанс – при пересылке бумаг через Интернет, их нужно будет обеспечить усиленной квалифицированной электронной подписью с действующим ключом. Стоимость данной процедуры варьируется от 2 000 до 7 000 рублей. 
 
Регистрация «под ключ». Это наиболее удобный и выгодный способ. Вы не тратите время на переоформление неправильно заполненных документов, не теряете заплаченные на пошлины деньги из-за отказов. Особенно это касается формы Р11001, в которой не допускаются даже малейшие помарки. Качественно и в нужный срок заполнить все бумаги для вас сможет «Армада Групп».
 
Покупка действующей ООО. В этой ситуации новое юридическое лицо создавать не нужно. Процедура состоит в переоформлении учредительных документов на нового владельца. Приобретение готового дела обычно имеет большую стоимость, но и несет определенные выгоды: вы сможете сразу оформить кредит и получите клиентскую базу прежней компании.

Необходимые документы

Для открытия своего дела вам потребуется базовый пакет документов. В него входят:

Документы для регистрации ООО

  • заполненная форма Р11001;
  • составленное собранием или одним учредителем решение о создании ООО;
  • два подлинника устава ООО, когда вносите бумаги сами или почтой и один, если вы посылаете пакет через Интернет;
  • квитанция, показывающая, что вы заплатили госпошлину;
  • если среди учредителей имеется иностранец, его документы нужно подтвердить отдельно.
Чтобы избежать помарок при занесении информации в форму Р11001, делайте это вместе с нотариусом или доверьте профессионалам «АрмадаГрупп». Цена на услуги регистрации ООО в Екатеринбурге зависит от сложности и быстроты выполнения всех задач.
 
Также вам нужно будет решить следующие вопросы:
  • самостоятельно подобрать название для будущего юридического лица;
  • в соответствии со справочником ОКВЭД назвать код деятельности;
  • составить уставной капитал, суммой не меньше 10 тыс. руб;
  • предоставить данные о долях учредителей;
  • определиться с системой налогообложения – основной или упрощенной;
  • указать юридический адрес. Им может служить быть адрес офиса, квартиры или взятого в аренду помещения.
Пошаговая регистрация требует определенной последовательности действий
  • Свяжитесь с нами и оставьте заявку на сайте для обратной связи.
  • Вам перезвонит наш юрист для уточнения необходимой информации об открываемой компании.
  • Специалисты «АрмадаГрупп» собирают и оформляют пакет необходимых документов.
  • Вы приходите в наш офис для подписи бумаг.
  • В вашем присутствии документы заверяет нотариус.
  • Юристы «АрмадаГрупп» подают все данные в орган налоговой службы и получают оттуда готовые документы.
  • Вы снова приходите к нам в офис и получаете весь пакет на руки.
Вся процедура занимает не более недели. С нашей помощью вы сможете пошагово зарегистрировать ООО с директором или без него, в зависимости от того, будет ли такая должность в вашей организации. Цену предоставления всех основных услуг, а также дополнительных, к примеру, создания печати, уточняйте на нашем официальном сайте.

Ответы на возможные вопросы

Размер госпошлины в 2017

На данный момент госпошлина достигает 4000 руб. В ситуации отказа из-за неверного оформления документов пошлина не возвращается.

Кто может быть учредителем?

В соответствии с законом РФ учредителем может стать: юридическое лицо, гражданин России, иностранцы или иностранная компания, кроме этого, в некоторых случаях им бывает государственный или местный орган управления.
Организация, имеющая учредителем единственного человека, не сможет стать основателем другого юридического лица, также состоящего из одного человека.
 
Иностранные граждане обязаны перевести и оформить у нотариуса документы, устанавливающие их личность.
Учредителями организации стать не могут люди, находящиеся на государственной и военной службе.
 
В процессе создания может участвовать не более 50 человек (при большем составе придется организовать акционерное общество).

Каков размер уставного капитала?

Имущество или финансовые средства, которые внесли учредители, называют уставным капиталом. В соответствии с российскими законами, он составлен из номинальных стоимостей всех долей каждого учредителя. Создается он с целью гарантии имущественных интересов и прочих прав его кредиторов.
 
На сегодняшний момент минимально возможная сумма уставного капитала насчитывает 10 тыс. руб. Вноситься он теперь может исключительно деньгами, а дополнения владелец имеет право представить в виде имущества.
 
В мае 2014 года произошли изменения. Учредители больше не должны оплачивать половину всего уставного капитала еще до его регистрации. Теперь деньги можно вводить после нее, но не позже, чем через четыре месяца.
 
Деньги из уставного капитала позволяется использовать в интересах компании, например, для аренды офиса или выплаты заработной платы.

Причины отказа в регистрации

Основными поводами, по которым вам могут отказать при оформлении компании, являются:
  • наличие в переданных налоговой службе документах орфографических или иных ошибок. Например, неправильные сокращения, опечатки,
  • наличие незаполненных обязательных полей и многое другое;
  • данные в поданных бумагах не соответствуют действительным – отличается номер паспорта и прочее;
  • в документы внесены ИНН не всех учредителей, у кого они есть;
  • госпошлина оплачена неправильно или по ошибочным реквизитам;
  • когда юридический адрес открываемой фирмы входит в реестр мест массовой регистрации, это часто встречается во время оформления
  • сделки с недобросовестными компаниями;
  • в поданном пакете отсутствуют какие-либо документы;
  • название организации не соответствует закону РФ;
  • на поданном заявлении нет подписи уполномоченного лица или подписавшийся человек не имеет соответствующих полномочий.

ООО без расчетного счета?

 

Согласно законодательству России, наличие или отсутствие расчетного счета – это неотъемлемое право организации и заставить его открыть никто не может. Компания вправе как отказаться от него, так и оформить их в любом количестве, используя для этого и российские, и иностранные банки.
С другой стороны, законы РФ требуют, чтобы расчеты между юридическими лицами проводились безналичным способом. Многие обязательные платежи можно совершить только с помощью расчетного счета, к примеру, заплатить налог. По этим причинам открыть его стоит как можно раньше.

Как выбрать коды ОКВЭД?

Подбирать код ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) нужно сообразно виду экономической деятельности вашей фирмы. Подробно о них возможно узнать на официальном сайте НФС.
 
Код выбирается в одном из разделов ОКВЭД и состоит из арабских цифр – от 4 до 6. Его предназначение – помощь налоговым и другим службам в контроле за финансовой деятельностью компании.
 
У фирмы всегда должен быть один основной тип деятельности, число дополнительных никак не лимитировано.
 
Для ведения особых видов деятельности нужно получить лицензию.

УСН при регистрации ООО

Обязателен выбор системы налогообложения. Для получения упрощенной нужно представить два экземпляра заявления формы № 26.2-1.
Новая организация имеет право перейти на УСН (упрощенную систему) в течение 30-дневного периода с того момента, когда она была поставлена на учет.
 
Действующие компании смогут воспользоваться УПС лишь со следующего после уведомления налоговых органов календарного года. Сделать это необходимо не позднее 31 декабря по месту расположения фирмы.
 

Отзывы

Оценка: 4,5

Количество оценивших: 8

Если вы хотите оценить услугу, то оставьте свой отзыв тут.

Стоимость регистрации ООО

Предоставляемые услуги

Стоимость, руб.

Регистрация коммерческих организаций 9 000 (все включено) + печать и консультация по налогообложению в подарок
ООО, АО (без регистрации выпуска акций) 17 000
Регистрация некоммерческих организаций 17 000
Потребительский кооператив 17 000
Общественные объединения 17 000
Религиозные объединения 17 000
Некоммерческое партнерство 17 000 + печать в подарок
Некоммерческая автономная организация 17 000
Фонд 17 000
Учреждение 17 000
Ассоциации и союзы 17 000
ТСЖ 17 000
Жилищные кооперативы 17 000

Регистрация СМИ (размер госпошлины зависит от вида регистрируемого СМИ)

Для Юр. лиц – 10 000 + госпошлина

Доп. услуга: Разработка устава СМИ

От 700

Регистрация Авторских прав на Сайт, Программу для ЭВМ, Базу данных

Для Юр. лиц – 9 000 + госпошлина (от 585 до 1 170)

Регистрация Товарного знака + госпошлины

Услуги по подготовке документов - 6 000

Проверка на регистрируемость - 1 500

Полное сопровождение - 30 000

Регистрация (Патент) Изобретение, полезная модель

Проверка 7 000

30 000 + госпошлина (ок.1 500)

Разработка учредительных документов для самостоятельной регистрации вновь создаваемого юридического лица, регистрации изменений

2 000

Государственная регистрация изменений в учредительные документы

3 000 (подготовка одной формы)

Ликвидация юридических лиц (с формирование ликвидационной комиссии)

от 40 000 (услуги)

Реорганизация юридического лица (в форме слияния, присоединения, выделения, преобразования)

От 35 000

Банкротство предприятий

договорная


Похожие услуги:

  1. Регистрация ИП
  2. Внесение и регистрация изменений в учредительные документы
  3. Регистрация эмиссии ценных бумаг
  4. Ликвидация юридических лиц в Екатеринбурге
Записаться на консультацию Записаться на консультацию
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты оперативно с Вами свяжутся и ответят на все Ваши вопросы



Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отправить письмо


* Все поля обязательны для заполнения